+375 (29) 864-75-26
понедельник-пятница 9:00-18:00
+375 (29) 684-70-55
+375 (17) 285-73-97
e-mail: fortevit@tut.by
+375 (29) 864-75-26
В отличие от других видов наружной рекламы, реклама на транспорте является динамической, что позволяет ей охватывать большее количество широкой и разнообразной аудитории. А также территория, по которой движется транспорт, гораздо больше той, которую в состоянии охватить статичная реклама. Что важно, динамичная реклама выигрывает у статичной и по стоимости. Реклама на транспорте включает в себя множество носителей: реклама в метро, реклама в троллейбусах, автобусах, трамваях, маршрутных такси (как внутри салонов транспортных средств, так и на бортах снаружи), реклама в поездах, электричках и т.д.
Реклама на транспорте включает в себя три вида:
- внутренние рекламные наклейки,
- листовки,
- динамические экраны;
- внешние постеры на бортах транспорта;
- щиты на остановках и платформах.
Внутренние рекламные наклейки, объявления и листовки (формата А3, А4 или сборные плакат-газеты в полноцветном исполнении) вывешиваются в вагонах метро, поездов, в салонах автобусов, троллейбусов, трамваев, маршрутных такси. Реклама на бортах транспортных средств (на бортах грузовых автомобилей, автобусов, поездов, трамваев, троллейбусов и т. д.) по своей сути представляет собой передвижную щитовую рекламу уменьшенных размеров. Поэтому требования, предъявляемые к этой рекламе, те же, что и к щитовой. Наиболее эффективно использовать одно транспортное средство для рекламы одного товара или услуги.
РЕКЛАМА В МЕТРО
Особо следует выделить рекламу в метро. Размещение рекламы в Минском метрополитене достаточно эффективно при общей направленности рекламной кампании на аудиторию всей Республики.
В Минске проживает около 1 900 000 жителей, что составляет около 20% от общего количества населения Беларуси. Кроме того, достаточно большое количество жителей окрестностей и городов-спутников работает в Минске и также пользуется метрополитеном. Минский метрополитен достаточно компактен, здесь только 2 линии и 29 станций. По данным последних исследований, каждый день регистрируется около 1 300 000 входов пассажиров в Метрополитен на всех станциях, при этом число уникальных входов составляет около 500 000 в день.
Носителей рекламы в метро большое количество. Плакаты на станциях и переходах между станциями, динамические экраны и световые конструкции, «путевые стены» (большие рекламные постеры над рельсовым путем). А также, большое разнообразие видов рекламных объявлений внутри вагонов метро. Это и плакат-газеты различного формата (собранные из нескольких рекламных оригинал-макетов), отдельно расположенные листовки А4 и А3, реклама на баннерах большего формата, по желанию заказчика и т.д.
Наши специалисты помогут Вам разобраться в этом разнообразии, выразят свои рекомендации, выслушают пожелания клиента и составят график размещения рекламы в метро , а также рассчитают стоимость рекламной кампании.