+375 (29) 864-75-26

понедельник-пятница 9:00-18:00

       +375 (29) 684-70-55

       +375 (17) 285-73-97

e-mail: fortevit@tut.by

      +375 (29) 864-75-26

РЕКЛАМА НА/В ТРАНСПОРТЕ

В отличие от других видов наружной рекламы, реклама на транспорте является динамической, что позволяет ей охватывать большее количество широкой и разнообразной аудитории. А также территория, по которой движется транспорт, гораздо больше той, которую в состоянии охватить статичная реклама. Что важно, динамичная реклама выигрывает у статичной и по стоимости.  Реклама на транспорте включает в себя множество носителей: реклама в метро, реклама в троллейбусах, автобусах, трамваях, маршрутных такси (как внутри салонов транспортных средств, так и на бортах снаружи), реклама в поездах,  электричках и т.д.

Реклама на транспорте включает в себя три вида:

- внутренние рекламные наклейки,

- листовки,

- динамические экраны;

- внешние постеры на бортах транспорта;

- щиты на остановках и платформах.

Внутренние рекламные наклейки, объявления и листовки (формата А3, А4 или сборные плакат-газеты в полноцветном исполнении)  вывешиваются в вагонах метро, поездов, в салонах автобусов, троллейбусов, трамваев, маршрутных  такси.   Реклама на бортах транспортных средств (на бортах грузовых автомобилей, автобусов, поездов, трамваев, троллейбусов и т. д.) по своей сути представляет собой передвижную щитовую рекламу уменьшенных размеров. Поэтому требования, предъявляемые к этой рекламе, те же, что и к щитовой. Наиболее эффективно использовать одно транспортное средство для рекламы одного товара или услуги.

РЕКЛАМА В МЕТРО

Особо следует выделить рекламу в метро. Размещение рекламы в Минском метрополитене достаточно эффективно при общей направленности рекламной кампании на аудиторию всей Республики.

В Минске проживает около 1 900 000 жителей, что составляет около 20% от общего количества населения Беларуси. Кроме того, достаточно большое количество жителей окрестностей и городов-спутников работает в Минске и также пользуется метрополитеном. Минский метрополитен достаточно компактен, здесь только 2 линии и 29 станций. По данным последних исследований, каждый день регистрируется около 1 300 000 входов пассажиров в Метрополитен на всех станциях, при этом число уникальных входов составляет около 500 000 в день.

Носителей рекламы в метро большое количество.  Плакаты на станциях и переходах между станциями, динамические экраны и световые конструкции, «путевые стены» (большие рекламные постеры над рельсовым путем). А также, большое разнообразие видов рекламных объявлений внутри вагонов метро.  Это и плакат-газеты различного формата (собранные из нескольких рекламных оригинал-макетов), отдельно расположенные листовки А4 и А3, реклама на баннерах большего формата, по желанию заказчика и т.д.

Наши специалисты помогут Вам разобраться в этом разнообразии, выразят свои рекомендации, выслушают пожелания клиента и составят график размещения рекламы в метро , а также рассчитают стоимость рекламной кампании.

 

+375 (17) 285 73 97 +375 (29) 684 70 55 +375 (29) 684 81 86 +375 (29) 864 75 26

© 1998-2018 ИП «Кемппинен» УНП 190232614