+375 (29) 864-75-26
понедельник-пятница 9:00-18:00
+375 (29) 684-70-55
+375 (17) 285-73-97
e-mail: fortevit@tut.by
+375 (29) 864-75-26
Сеть Интернет состоит из миллионов web-сайтов, чатов, файловых архивов, почтовых систем и других сервисов. Ими ежедневно пользуются огромное количество людей. Все эти люди являются целевой аудиторией для новой формы рекламы - интернет-рекламы, которая предоставляет новые возможности маркетинга и PR. При правильном использовании Интернет-рекламы она значительно превосходит другие формы рекламы по соотношению эффект/стоимость.
Главные отличительные особенности рекламы в Интернете по сравнению с традиционными средствами массовой информации:
- возможность организации обратной связи с получателями рекламы;
- интернет-реклама не ограничена эфирным временем, пространством;
- универсальность Интернета, как носителя информации.
Кроме повышения узнаваемости и имиджевой рекламы, реклама в Интернете принесет прямой эффект. Эффект будет выражен в увеличении заказов, звонков, писем по электронной почте, увеличениеичисла подписчиков на рассылку.
Интернет-рекламу можно, условно, разделить на виды: баннерная реклама, контекстная реклама, реклама в социальных сетях.
Баннер - графический файл, картинка c текстом, графикой и т.д. Его цель - привлечь к Вам посетителя с сайта, где установлен баннер. Баннеры обычно снабжены гиперссылкой на сайт заказчика баннерной рекламы. На этот сайт попадает пользователь, при нажатии на баннер. Как правило, баннеры размещаются на популярных Интернет-ресурсах.
Баннерная реклама - это стандарт рекламы в современном Интернете. По оценкам специалистов составляет более 80% от всего рынка Интернет-рекламы.
Контекстная реклама – это платная текстовая реклама, которая появляется на странице после введения в поисковой системе определенных ключевых слов и словосочетаний. Поэтому контекстная реклама – это один из лучших способов привлечь на свой сайт целевых посетителей. Данный вид рекламы в Интернете является прекрасным способом продвижения сайтов и потому включается в этапы разработки сайтов.
Контекстная реклама располагается во время изготовления сайта компании на тематических сайтах и поисковых ресурсах: Яндексе, Рамблере, Гугле и т.д. Реклама, которая размещается на поисковых площадках, называется поисковой рекламой.
Маркетинг в социальных сетях – это процесс привлечения внимания к информации через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. Основной упор делается на создании контента (информационное содержание), который пользователи будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей товара или услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия.
Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена (различные интернет-сообщества), при этом в наименьшей степени затрагивая не заинтересованных в этой рекламе людей.
Рекламное агентство Кемппинен Т. имеет постоянных партнеров – квалифицированных специалистов по рекламе в интернете, совместно с которыми может организовать любую рекламную кампанию клиента в интернете, спланировать бюджет этой кампании и осуществить дальнейшее сопровождение.