+375 (29) 864-75-26
понедельник-пятница 9:00-18:00
+375 (29) 684-70-55
+375 (17) 285-73-97
e-mail: fortevit@tut.by
+375 (29) 864-75-26
ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Телевидение продолжает оставаться самым массовым и самым потребляемым медиа (среднесуточный охват 72.2% населения).
Главное достоинство телевизионной рекламы — высокая эмоциональная убедительность. Всего за несколько секунд она вызывает у потребителя устойчивое и совершенно определенное эмоциональное отношение к товару или услуге. Телевизионная реклама обладает хорошей запоминаемостью.
Реклама на телевидении подходит как для вывода нового продукта на рынок, так и формирования положительного имиджа компании в перспективе.
Виды рекламы на телевидении:
- прямая реклама , когда рекламодатель покупает место в рекламном блоке, который транслируется в рекламной паузе в программе или в перерыве между программами;
- партнерское участие в телевизионных программах, фильмах и сериалах может быть реализовано в рекламных блоках партнера со словами «Партнер показа / программы …» выходит перед рекламным блоком и после его окончания.
- интеграционная реклама может быть представлена в виде графического баннера, логотипа, бегущей строки, благодарности в титрах, подарка от имени партнера, устного объявления ведущего или диктора и др.
Существует на ТВ понятие ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.
Телевизионный день разделен на сегменты времени, когда типичной аудиторией телепрограмм являются различные группы населения. Например, утром – домохозяйки и дети; вечером – взрослые, возвращающиеся с работы; вечером во время «пик» - наибольшее число зрителей разных целевых аудиторий. Рейтинги телеканалов и целевая аудитория в первую очередь учитываются при медиапланировании рекламной кампании на ТВ.
Специалисты агентства по медиапланированию составят для заказчика оптимальный график размещения его рекламных роликов, с учетом результатов медиаисследований, его пожеланий, бюджетных ограничений.
Единицей измерения рекламы на ТВ является минута эфирного времени, и оплата производится за количество минут. Тарифы устанавливает телерадиокомпания за 1 минуту эфирного времени. Агентство работает по этим тарифам и имеет возможность осуществлять гибкую систему скидок для заказчиков.
Обратившись в нашу компанию, вы сможете заказать не только комплексное медиа планирование и расчет рекламного бюджета, но и размещение рекламы.
Если у вас нет рекламного ролика, мы организуем его изготовление или съемку, а также адаптацию ролика, в соответствие с техническими требованиями телеканалов.
Приобретая полное сервисное обслуживание в одном агентстве, вы экономите деньги и сохраняете целостность концепции рекламной кампании.
РАДИО
Благодаря широкому охвату населения, радио является одним из наиболее привлекательных средств распространения рекламы. Реклама на радио выстраивается в развлекательной или познавательной ненавязчивой форме. Она в большей степени воздействует на чувства, чем на разум, так как ее воспринимают в качестве фона к обычным повседневным занятиям.
Для радиорекламы также существует разделение целевой аудитории и оно специфично. Например, радио весьма популярно у автомобилистов, число которых их года в год возрастает.
Типы радиорекламы:
- прямая реклама (размещение в вещательной сетке рекламного ролика с анонсом продукта либо услуги);
- спонсорство и информационное спонсорство (компания-рекламодатель выступает спонсором передачи либо рубрики, о чем и объявляется в начале и/или в конце передачи, рубрики; компания также может выступать информационным партнером);
- проведение промо акций и бонусных розыгрышей среди слушателей.
Стоимость рекламы на радио определяется радиокомпаниями, по тарифам которых работает агентство.
Обратившись в нашу компанию, вы сможете заказать не только размещение рекламы на радио, но и комплексное медиа-планирование и расчет рекламного бюджета. Система скидок также предусмотрена.
ПРЕССА
Наиболее традиционным и сравнительно недорогим средством рекламы товаров (услуг) является реклама в прессе (периодической печати). До недавнего времени, благодаря своей оперативности, повторяемости и широкому распространению, реклама в прессе рассматривалась, как одно из самых популярных в мире и эффективных рекламных средств.
В настоящее время лидерство держит Интернет.
Преимущества размещения рекламы в печатных СМИ:
- многочисленные психологические исследования говорят о том, что человек лучше всего воспринимает напечатанную информацию, то есть реклама в прессе лучше всего доходит до сознания людей;
- реклама в прессе может быть прочитана или просмотрена человеком неоднократно и по собственному желанию;
- она не имеет временного ограничения по контакту;
- должным образом таргетирует аудиторию, следовательно, более эффективна;
- не раздражает читателей, поскольку он волен в выборе – брать информацию или пропустить ее.
Стоимость рекламного объявления складывается из размера рекламного объявления (относительно полосы или в кв. см), места на полосе (первая страница газет, обложка журналов, специальные тематические рубрики и др.), количества цветов (для многоцветных изданий), срочности публикаций, подготовки текста и оригинал-макета.
*Обратившись в нашу компанию, вы сможете заказать не только размещение рекламы на страницах периодических изданий, но и комплексное медиапланирование и расчет рекламного бюджета.