+375 (29) 864-75-26
понедельник-пятница 9:00-18:00
+375 (29) 684-70-55
+375 (17) 285-73-97
e-mail: fortevit@tut.by
+375 (29) 864-75-26
Медиапланирование - это составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний. Основа медиапланирования - это выбор медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет и т.д.) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизация размещения рекламы по целевым, охватным, стоимостным и прочим характеристикам. Для обеспечения максимального эффекта при контакте целевой аудитории с рекламным сообщением.
Наша главная задача при составлении медиапланов по заданию клиента – это создание действенной эффективной рекламы и её доставка потенциальным покупателям. Учитывая рекламный бюджет.
Основой для медиапланирования являются медиаисследования. В результате исследований определяются показатели, необходимые для оптимального планирования рекламной кампании, в первую очередь, рейтинги отдельных носителей рекламы (ТВ-каналов, ТВ-передач и т.д.) в генеральной совокупности и в целевой аудитории.
РА Кемппинен Т. сотрудничает с исследовательским агентством «АМГ-Консалт», на основании полученных данных от которого, специалисты составляют медиа-планы для заказчиков. А также имеют возможность производить анализ рекламной активности на различных медианосителях в различных секторах производственной и предпринимательской деятельности.