+375 (29) 864-75-26

понедельник-пятница 9:00-18:00

       +375 (29) 684-70-55

       +375 (17) 285-73-97

e-mail: fortevit@tut.by

      +375 (29) 864-75-26

СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ К рекламно-сувенирной продукции относятся различные предметы повседневного использования, а также декоративные изделия, с нанесенными изображениями, идентифицирующими определенную компанию (логотип, название, координаты и т.п.) Чаще всего для нанесения фирменной символики используется следующая сувенирная продукция: - канцелярские принадлежности (ручки, блокноты, ежедневники, маркеры, карандаши и т.п.); - офисные принадлежности (коврики для мыши, папки, таблички, подставки, USB-флешки и пр.); - предметы одежды (кепки, майки и т.п.); - предметы посуды (кружки, бокалы, чашки с блюдцами и т.п.); - брелоки, значки, магниты, зажигалки, часы; - принадлежности для отдыха и туризма (рюкзаки, сумки, зонты и т.п.); - игрушки и т.д. В настоящее время существует большое количество способов нанесения фирменной символики на сувенирную продукцию. Наиболее часто используемые методы: - тампопечать – очень красочная печать, оттиск тиража производится с помощью тампона-штампа; лазерная гравировка - способ, при котором под воздействием лазерного луча происходит изменение структуры поверхности предмета в виде знака, символа, логотипа; - флексопечать - производится с помощью полимерного клише, которое поочерёдно наносит слои краски на изделие; - трафаретная печать (шелкография) - метод воспроизведения текстов и изображений при помощи трафаретной печатной формы, сквозь которую краска проникает на запечатываемый материал; - деколь - способ нанесения изображения на стекло, фарфор и керамику путем высокотемпературного обжига; - термотрансфер - термопереводная картинка, которая используется при нанесении рисунков на различные рельефные и изогнутые поверхности; - тиснение - применяется для нанесения рельефных рисунков на дерево, кожу или кожзаменители; вышивка. Агентство имеет давних надежных партнеров в этом направлении рекламной деятельности. Сувенирная продукция заказывается оптом у производителей по оптимальным ценам. Выбор продукции производится заказчиком по предоставляемым каталогам. Возможно предоставление образцов продукции и нанесения символики. Метод нанесения предлагается агентством на основании опыта по работе с различными поверхностями, предпочтениями заказчика, сроками изготовления и т.д. Примеры работ в этом направлении можно найти в разделе «Наши работы. Сувенирная продукция» ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ. УПАКОВКА. Полиграфия — это отрасль промышленности, занимающаяся размножением печатной продукции, а именно книжно-журнальной, деловой, газетной, этикеточной и упаковочной продукции. Полиграфия — обобщенное понятие, как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях. Различные тиражи печатной продукции изготавливаются с помощью Основных способов печати: - офсетная печать; - цифровая печать; - плоттерная (широкоформатная) печать. ОФСЕТНАЯ ПЕЧАТЬ Офсетная печать представляет собой выполнение изображения в несколько этапов. Существует технология переноса изображения на печатную форму. В настоящее время это выполняется с помощью компьютерной техники. Раньше это делалось вручную, с помощью фотонабора. Многоцветная офсетная печать представляет собой последовательное прохождение бумаги под валиками, которые покрываются разной краской. В основном при печати используется не стандартное компьютерное смешение трех цветов, а полиграфическая композиция с четырьмя различными тонами (CMYK). Подобная технология позволяет получать высококачественное изображение. Плюсы офсетной печати: наилучшее качество печати; возможность печати на любых видах бумаги и использования любых видов послепечатной обработки; печать больших тиражей за короткие сроки; значительное удешевление стоимости офсетной печати при больших тиражах. Минусы офсетной печати: при офсетной печати требуется допечатная обработка (цветоделение, цветопроба, создание форм, печать форм, подготовка пресса, цветобалансировка), что делает невозможным выполнение срочных заказов, например, за час; допечатная подготовка и приладка увеличивают стоимость, и печать малых тиражей может оказаться нерентабельной; персонификация данных при офсетной печати невозможна, правда этот минус легко восполняется послепечатной обработкой тиража, например, прогоном через цифровую печатную машину. Офсетная печать может применяться для продукции различного размера: флаеры, календари, буклеты, визитные карточки и пр. ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ Наиболее популярный и быстрый метод печати небольших объемов. Здесь не требуется предварительная подготовка, а конечное изображение оказывается весьма и весьма насыщенным за счет использования CMYK. Правда, краски используются самые обыкновенные и получить уникальный эффект не получится. Несколько осложнена печать на фактурной бумаге и на плотном картоне. ПЛОТТЕРНАЯ ПЕЧАТЬ Плоттерная печать используется для печати больших форматов, поэтому ее еще называют широкоформатной печатью. На плоттере можно печатать рекламные материалы для использования в помещении и на улице, а также с различным разрешением. Для плоттерной печати можно использовать самоклеющуюся пленку, плакатную бумагу, баннерную ткань, баннерную сетку.
+375 (17) 285 73 97 +375 (29) 684 70 55 +375 (29) 684 81 86 +375 (29) 864 75 26

© 1998-2018 ИП «Кемппинен» УНП 190232614